Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности
Администрация Грузинского сельского поселения является муниципальным органом, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории поселения и за сохранностью автомобильных дорог местного значения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а так же физических лиц в границах населенных пунктов Грузинского сельского поселения и руководствуется в своей деятельности, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новгородской области, а так же муниципальными нормативными правовыми актами.
Виды муниципального контроля, осуществляемые должностными лицами Администрации Грузинского сельского поселения, полностью подпадающие под действие Федерального закона №294-ФЗ, изложены в таблице № 1 Приложений.
Виды муниципального контроля, которые подпадают под действие Федерального закона № 294-ФЗ, и в отношении которых федеральными законами могут быть установлены особенности, а также виды муниципального контроля, которые исключены из сферы действия Федерального закона № 294-ФЗ, отсутствуют.
При проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Грузинского сельского поселения положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, не выявлены.
Муниципальные нормативные правовые акты, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, а также информация об организации муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов муниципального контроля, их должностных лиц открыты и доступны для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Администрации Грузинского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- муниципальный контроль в части исполнения административных регламентов по вопросам в сфере благоустройства и за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица Администрации Грузинского сельского поселения Чудовского муниципального района Новгородской области;
- муниципальный контроль на территории муниципального района осуществляется в соответствии с Уставом Грузинского сельского поселения Чудовского муниципального района Новгородской области,
б) перечень и описание видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля:
к функциям Грузинское сельское поселение относятся:
В соответствии с постановлением Администрации Грузинского сельского поселения от 09.02.2017 № 14 (в редакции постановления от 13.03.2017 № 31, от 12.11.2018 № 234, от 05.09.2019 № 171) Администрацией поселения осуществляются следующие функции муниципального контроля:
- муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля, за соблюдением правил благоустройства территории поселения;
- муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
Осуществление муниципального контроля, за соблюдением правил благоустройства направлено на проверку, соблюдения требований Правил благоустройства территории Грузинского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Грузинского сельского поселения от 25.08.2017 № 108 (в редакции постановления от 19.04.2019 № 175).
Осуществление муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения направлено на проверку соблюдения обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Грузинского сельского поселения, в том числе:
-требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и других объектов, используемых в предпринимательской деятельности, в границах красных линий вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения;
-требований, установленных в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
в) Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения:
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 27.05.2016№127 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения (в редакции постановления от 09.03.2017 № 30, от 29.07.2019 № 142);
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 09.08.2019 № 151 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля, за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Грузинского сельского поселения».
Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства:
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 16.03.2016№58 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля на территории Грузинского сельского поселения» (в редакции постановлений от 27.05.2016 № 126, от 09.02.2017 № 13, от 29.07.2019 № 141);
Постановлением Администрации Грузинского сельского поселения от 09.02.2017 № 14 «Об утверждении перечня видов муниципального контроля, осуществляемого на территории Грузинского сельского поселения» (в редакции постановления от 13.03.2017 № 31, от 12.11.2018 № 234, от 05.09.2019 № 171);
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 28.08.2019№165 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля на территории Грузинского сельского поселения в сфере благоустройства»;
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 01.10.2019 № 187 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»;
Постановление Администрации Грузинского сельского поселения от 20.12.2018 № 254 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории Грузинского сельского поселения».
Муниципальная функция по контролю в финансово-бюджетной сфере:
Решение Совета депутатов Грузинского сельского поселения от 23.10.2018 № 152 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Грузинском сельском поселении».
г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:
Взаимодействие органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 № 1515.
Взаимодействие осуществляется при формировании плана проведения плановых проверок, при проведении мероприятий по контролю.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций):
В отчетном периоде бюджетные средства на обеспечение функций по осуществлению муниципального контроля не выделялись.
б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории поселения- 1; фактически занято - 1.
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения - 1; фактически занято - 1.
в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации:
Квалификация работников в сфере муниципального контроля за отчетный период не повышалась.
г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:
За отчетный период специалистом, выполняющим функцию по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории поселения, проведено 2 плановых проверки в рамках Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановые проверки не проводились.
Средняя нагрузка на 1 работника составляет 2 проверки в год.
д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:
За отчетный период эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а)Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):
муниципальный контроль, за соблюдением правил благоустройства территории Грузинского сельского поселения 2 плановые проверки;
На территории Грузинского сельского поселения в отчетном периоде не осуществлялся муниципальный контроль, за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.
Эксперты и экспертные организации в отчетном периоде к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Участие представителей экспертных организаций в контрольной деятельности не финансировалось.
в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.
г) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований не проводились, предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований не выдавались.
д) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
Мероприятия по контролю, при проведении которых, не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.
е) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.
Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
а) Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений в 2019 году, в том числе в динамике (по полугодиям):
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок, в отношении которых выявлены, правонарушения составило 0 единицы.
Общее количество проверок, по итогам, проведения которых выявлены, правонарушении составило 0 единицы.
Выявлено правонарушений всего 0 единицы, в том числе нарушение обязательных требований законодательства 0 единицы.
Общее количество проверок, по итогам, проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях 0 единиц.
Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания 0 единиц.
Общее количество административных нарушений. Наложенных по итогам проверок, - всего 0 единиц.
Общая сумма наложенных административных штрафов - всего 0 рублей.
Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, по году составило 0 единиц.
б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны:
Органом муниципального контроля проводится методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, путем размещения на официальном сайте администрации Грузинского сельского поселения http://adm-gruzino.ru/ в разделе «Муниципальный контроль» Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Грузинского сельского поселения, уполномоченных на их осуществление; нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному контролю; планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной календарный год.
в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля):
Случаи оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю отсутствуют.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели эффективности муниципального контроля рассчитаны на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Росстатом, а также данных анализа и оценки указанных показателей.
В отчетном периоде муниципальный контроль, на который распространяет свое действие Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на территории муниципального района осуществлялся по следующим направлениям:
муниципальный контроль, за соблюдением правил благоустройства территории Грузинского сельского поселения в 2019 году запланированы и проведены - 2 плановые проверки;
Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) - в 2019 года 100%;
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - в 2019 году 0%;
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) - в 2019 года 0%;
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) - в 2019 года 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю - в 2019 года 4,76%;
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - в 2019 года 1ед.;
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) - в 2019 года 0%;
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) - в 2019 года 0%;
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) - в 2019 год 0%;
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) - в 2019 года 0%;
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)- в 2019 года 0%;
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - в 2019 года 0%;
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) - в 2019 года 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - в 2019 года 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - в 2019 года 0%;
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) - в 2019 года 0 ед.;
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) в 2019 года - 0%;
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) в 2019 года - 0%;
средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) 2019 года - 0 тыс. рублей;
доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) в 2019 года - 0%.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) вывод и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности:
В отчетном периоде муниципальный контроль, на который распространяет свое действие Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на территории муниципального района осуществлялся по следующим направлениям:
муниципальный контроль по благоустройству Грузинское сельское поселение.
В 2019 году запланировано проведение 2 проверок (Грузинское сельское поселение), в том числе в 1 полугодии 1 проверка, в 2 полугодии 1 проверка. Фактически проведено в 1 полугодии 2019 года 1 плановая проверка, в 2 полугодии 2019 года 1 плановая проверка (Грузинское сельское поселение). Выполнение составило за 2019 года 100%.
б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности:
Нормативные правовые акты подготовлены на основании и в соответствии с действующим федеральным законодательством и действующими нормативными правовыми актами субъекта РФ (принятыми Правительством Новгородской области). Предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля нет.
в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:
Необходимо проведение обучающих семинаров для специалистов муниципальных образований, исполняющих функции муниципального контроля, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства.
Дата публикации: 2019-12-30 (405 прочтений)