174214 Новгородская область, Чудовский район, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1.
E-mail: AdmGruzino@yandex.ru телефон 8-816-65-48-848, тел./факс 8-816-65-48-761

 
Поселение

Администрация

Совет депутатов

Официальные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Вакансии

Программы

Формирование комфортной среды

Это должен знать каждый

Статистика

Формы заявлений граждан

Интернет-приемная

Законодательная карта сайта

Противодействие коррупции

Публичные слушания

Информация о проводимых торгах

Градостроительная деятельность

Управляющая компания

Новости прокуратуры

Общественный совет

Малый бизнес Грузинского СП

Дороги Грузинского сельского поселения

Бюллетень "Официальный вестник Грузинского сельского поселения"


Администрация Новгородской области
Федеральный портал управленческих кадров
Отделение Пенсионого фонда по Новгородской области
Сплошное федеральное статическое наблюдение 2011
  Уполномоченный по правам человека в Новгородской области
  Уполномоченный по правам ребенка в Новгородской области
  Главный федеральный инспектор в Новгородской области
  Ассоциация молодых предпринимателей России
Пресса Пресса

 

Избирательная комиссия Новгородской области


Новгородское областное телевидение
Баннер Официального портала государственной правовой информации

Контент без категорий
Регламент Совета депутатов



Утвержден

Решением Совета депутатов

Грузинского сельского поселения

от  20.10.2015    № 12

(в редакции решения от 28.12.2015 № 26)

 

  РЕГЛАМЕНТ работы Совета депутатов Грузинского сельского поселения

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Статья 1. Совет депутатов Грузинского сельского поселения.

1. Совет депутатов Грузинского сельского поселения (далее Совет депутатов) является представительным органом  Грузинского сельского поселения.
2. Депутаты  Совета депутатов избираются по  многомандатному округу на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
4. Компетенция, порядок организации и деятельности Совета депутатов регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом  Грузинского сельского поселения и настоящим Регламентом.
5. Совет депутатов Грузинского сельского поселения имеет гербовую печать, не  обладает правами юридического лица.

 

Глава II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ ГРУЗИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 2. Общая структура Совета депутатов

         Структуру Совета депутатов образуют:
1. 10 депутатов Совета депутатов.
2. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные и (или) временные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки проектов нормативных правовых актов и осуществления контрольных функций.
3. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет Администрация Грузинского сельского поселения.
4. Расходы, связанные с деятельностью Совета депутатов, определяются в статье расходов бюджета Грузинского сельского поселения  отдельной строкой.

 Статья 3. Постоянные комиссии Совета депутатов.
1. Постоянные комиссии Совета депутатов образуются на срок, не превышающий срок полномочий Совета депутатов данного созыва.
2. Численный и персональный состав каждой комиссии утверждается решением Совета депутатов.
3. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Положением о постоянных комиссиях, утверждаемым Совета депутатов.

Статья 4. Планирование работы Совета депутатов.

1. Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с планом работы Совета депутатов на очередной год.
2. План формируется на основе предложений субъектов права законодательной инициативы, перечисленных в Уставе  Грузинского сельского поселения.
3. План работы Совета депутатов формируется на год.

 

         Глава III. ЗАСЕДАНИЯ  СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ  ГРУЗИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 5. Заседания Совета депутатов.
1. Заседания Совета депутатов  проводятся в поселке Краснофарфорный в помещении Администрации  Грузинского сельского поселения. По решению Совета депутатов место проведения заседания может быть изменено.
2. Явка депутатов на заседание Совета депутатов является обязательной.
3. Заседания Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов и проводятся не реже одного раза в три месяца, как правило, в  третий  вторник планируемого месяца.
4. Председатель Совета депутатов может принять решение об ином дне проведения заседания, а также о созыве внеочередного заседания Совета депутатов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе председателя Совета депутатов  либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются председателю Совета депутатов в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых для рассмотрения, и обоснования необходимости внеочередного заседания.
5. Заседания Совета депутатов правомочны при присутствии депутатов не менее  50 процентов от числа избранных депутатов Совета депутатов.
6. Заседания Совета депутатов проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации. 7. По предложению Совета депутатов, председателя Совета депутатов, постоянных или временных комиссий Совета депутатов на заседания Совета депутатов могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Совета депутатов вопросам.

 Статья 6. Первое заседание Совета депутатов.

1. В соответствии с Уставом Грузинского сельского поселения  первое заседание вновь избранного Совета депутатов созывается  Главой Грузинского сельского поселения  не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. 
2. На первом заседании Совета депутатов председатель избирательной комиссии Грузинского сельского поселения оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества и номера избирательных округов избранных депутатов Совета депутатов согласно  официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов.
3. На первом заседании Совета депутатов депутаты избирают заместителя председателя Совета депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 7. Закрытое заседание Совета депутатов.
1. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается двумя третями от числа избранных в Совет депутатов. 
2. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи.
3. Председательствующий предупреждает присутствующих на закрытом заседании депутатов Совета депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 8. Присутствующие на заседании Совета депутатов.

Заместитель Главы администрации Грузинского сельского поселения, председатель, аудитор  Контрольно-счетной палаты Чудовского района,  прокурор района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета депутатов.

 

Статья 9. Сроки получения материалов и распространение их на заседании.

1. Депутаты Совета депутатов своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета депутатов. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее, чем за 7 календарных дней до их рассмотрения на заседании Совета депутатов в печатном или электронном виде. Документы распечатываются и выдаются депутатам один раз. По вопросам бюджетных отношений, установления налогов - не позднее, чем за 14 календарных дней до дня заседания Совета депутатов.
2. В ходе заседаний  Совета депутатов  распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Совета депутатов, а также депутатские запросы и заявления депутатов.
3. Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета депутатов, должен иметь подпись депутата, инициирующего распространение указанного документа или материала, и визу председателя Совета депутатов, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета депутатов.

 

Статья 10. Председательствующий на заседании. 
1. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
    руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
    вносит на заседание Совета депутатов проект повестки дня заседания Совета депутатов;
   предоставляет слово субъектам права законодательной инициативы для внесения предложений о включении в повестку дня заседания Совета депутатов;
  ставит на голосование вопрос о включении в повестку дня заседания Совета депутатов  каждого дополнительного вопроса раздельно или, при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных вопросов вместе;
предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня заседания Совета депутатов, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Совета депутатов;
     предоставляет слово вне повестки дня заседания Совета депутатов  только для внесения процедурных вопросов;
       ставит на голосование каждое предложение депутатов  Совета депутатов в порядке поступления;
       проводит голосование и оглашает его результаты;
       контролирует ведение протокола и подписывает протокол.

2. Председательствующий на заседании вправе:

         в случае нарушения положений настоящего Регламента, в случае отклонения депутата от темы выступления предупреждать депутата Совета депутатов, а при повторном нарушении лишать его слова;

         указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного Грузинского сельского поселения, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

         удалять из зала заседаний приглашенных лиц, нарушающих порядок работы Совета депутатов.

         3. Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Совета депутатов, давать характеристику выступающим.

Статья 11. Продолжительность выступлений.

1. Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиком и содокладчиками.
2. С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова до 3 минут, для выступлений депутатов Совета депутатов по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к проектам решений Совета депутатов, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы до 3 минут.
4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени, либо по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
6. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
7. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
8. На заседаниях Совета депутатов один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.
9. Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.
10. Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов.

         Глава IV.  ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА  СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ  ГРУЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 12. Председатель Совета депутатов Грузинского сельского поселения

          Глава Грузинского сельского поселения является одновременно председателем Совета депутатов Грузинского сельского поселения, полномочия Главы определяются Уставом Грузинского сельского поселения.

Статья 13. Избрание заместителя председателя Совета депутатов.

1. Совет депутатов тайным голосованием избирает из числа депутатов заместителя председателя Совета депутатов, который работает на непостоянной неоплачиваемой основе.

2. Кандидат на должность заместителя председателя  Совета депутатов вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность  заместителя  председателя Совета депутатов, за исключением лиц, взявших самоотвод.

4. Для голосования  Совета депутатов утверждает список кандидатур на должность  заместителя председателя Совета депутатов.

5. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение на заседании Совета депутатов, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы кандидатов.

6. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа депутатов, избранных в Совет депутатов.

7. В случае,  если на должность заместителя  председателя  Совета депутатов  было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета депутатов может голосовать только за одного кандидата.

8. Избранным на должность  заместителя председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов.

 

Статья 14. Порядок избрания депутата Совета депутатов Грузинского сельского поселения в Думу Чудовского муниципального района

 

 1. В   случае   если   Дума Чудовского   муниципального района формируется из числа глав поселений, входящих в состав муниципального района,   и   из   депутатов   представительных   органов   указанных   поселений,   то избрание депутата(ов)  Совета депутатов   Грузинского сельского поселения  в Думу Чудовского  муниципального  района осуществляется  в следующем порядке:

1.1.  Избрание депутата(ов) проводятся на первом заседании Совета депутатов Грузинского  сельского поселения открытым голосованием на срок его полномочий, установленный     Уставом    Грузинского  сельского    поселения.     Кандидаты    для избрания в Думу Чудовского муниципального района выдвигаются в порядке самовыдвижения, а также депутатом  (депутатами)  Совета депутатов Грузинского  сельского поселения.

1.2. Голосование проводится по каждой кандидатуре. Самоотвод принимается без голосования.

1.3. Избранным(и) считается(ются) депутат(ы), за которого(ых) проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Грузинского  сельского поселения.

1.4. В   случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Совет депутатов Грузинского сельского поселения проводит повторное голосование.

1.5. Итоги   голосования   оформляются   решением   Совета   депутатов  Грузинского  сельского   поселения.    Решение   вступает   в   силу   со   дня    его   официального опубликования.

1.6. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Грузинского сельского поселения (исполняющего  полномочия        депутата   Думы Чудовского муниципального  района),  а также  в  случае досрочного прекращения полномочий  Думы Чудовского муниципального района Совет депутатов Грузинского сельского поселения обязан в течение  одного  месяца  избрать  в  состав  Думы Чудовского муниципального района другого депутата.

1.7. Полномочия депутата  Думы Чудовского муниципального района   прекращаются   досрочно   в   случае   прекращения   его полномочий    в    качестве    депутата    Совета    депутатов  Грузинского сельского поселения.

Статья 15. Временное исполнение обязанностей председателя Совета депутатов.

         В исключительных случаях при одновременном отсутствии председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов в целях оперативного решения вопросов  Совет депутатов  вправе своим решением поручить одному из депутатов  Совета депутатов без отрыва от основной деятельности временно исполнять обязанности председателя Совета депутатов.

         Действие решения Совета депутатов о временном исполнении обязанностей председателя Совета депутатов ограничивается сроком либо принимается без указания срока его действия и распространяется на все случаи одновременного отсутствия председателя Совета депутатов  и заместителя председателя Совета депутатов.

Статья 16. Вхождение депутатов в состав постоянных или временных комиссий.

         1. Депутаты Совета депутатов включаются в состав постоянных или временных комиссий на основании собственного заявления и предложений председателя и заместителя председателя Совета депутатов.

         2. Депутат Совета депутатов включается в состав только одной постоянной или временной комиссии, за исключением включения в состав мандатной комиссии.

         3. Состав постоянных или временных комиссий утверждается Совета депутатов большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов.

         4. Утверждение состава и внесение изменений в состав постоянных или временных комиссий оформляется решением  Совета депутатов.

         5. Заместитель председателя Совета депутатов может быть одновременно председателем одной из постоянных или временных комиссий Совета депутатов.

         6. Из своего состава члены каждой постоянной или временной комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя и заместителя председателя постоянной или временной комиссии Совета депутатов. Избрание председателя постоянной или временной комиссии оформляется решением Совета депутатов.

Статья 17. Депутатские объединения.

1. В Совете депутатов могут быть сформированы депутатские объединения в виде депутатских групп или фракций.

2. Депутаты  Совета депутатов не вошедшие ни в одно депутатское объединение при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии соответствующего депутатского объединения.

3. Депутатское объединение на момент создания должно включать не менее трех депутатов.

4. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

5. Регистрация депутатского объединения осуществляется на заседании  Совета депутатов путем принятия решения на основании следующих документов:

письменного уведомления руководителя депутатского объединения об образовании группы (фракции), включающего сведения об его официальном наименовании, дате создания, о списочном составе вошедших в объединение депутатов, а также сведений о Руководителе и заместителе Руководителя группы (фракции);

протокола организационного собрания депутатского объединения.

6. Новые члены депутатского объединения вводятся в его состав на основании решения, принимаемого простым большинством голосов от числа членов группы (фракции). Депутат может быть выведен из состава депутатского объединения на основании решения большинства членов группы (фракции) или его письменного заявления. Сведения об изменениях в составе депутатского объединения направляются  Председателю  Совета депутатов  в трехдневный срок, но не позднее, чем за 5 дней до начала очередного заседания.

7. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.

8. Депутатские группы и фракции обладают равными правами и действуют в соответствии с настоящим Регламент.

Статья 18. Порядок принятия нормативных правовых актов.

         1. Нормативные правовые акты Совета депутатов принимаются в порядке, предусмотренном Уставом  Грузинского сельского поселения.

         2. Депутат, заведомо не имеющий возможности присутствовать во время голосования, вправе подать свой голос на основе письменного заявления, которое направляет до заседания Совета депутатов.

Статья 19. Виды голосования.

         1. Голосование на заседании может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. В случае если на заседании Совета депутатов приняты как решение о проведении поименного, так и решение о проведении тайного голосования, то проводится тайное голосование.

         2. В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Совета депутатов вопроса голосование проводится в порядке поступления предложений.

         3. Открытое голосование представляет собой голосование с использованием открытого подсчета голосов, поданных за вариант ответа «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования производятся по каждому голосованию.

         4. Результаты открытого голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

         5. Поименное голосование представляет собой голосование с использованием открытого и поименного подсчета голосов.

         6. Поименное голосование осуществляется с использованием именных бюллетеней.

         7. При поименном голосовании формируются и распечатываются списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.

         8. Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

         9. Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилий депутатов, принявших участие в голосовании.

         10. Тайное голосование производится с использованием бюллетеней.

Статья 20. Счетная комиссия.

         1. Совет депутатов избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов Совета депутатов в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания.

         2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством ее членов.

         3. Депутаты Совета депутатов, выдвинутые в состав избираемых органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

Статья 21. Бюллетень для голосования.

         1. Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов, и под контролем счетной комиссии.

         2. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

         3. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными, счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

Статья 22. Порядок проведения голосования.

1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
2. В случае проведения голосования бюллетенями, каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании  Совета депутатов. При получении бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в списке.
3. После объявления председательствующим начала голосования никто не вправе прервать голосование.       4. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
5. По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет, какое решение принято.
6. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами и приобщается к протоколу заседания.

 

         Глава V. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
Статья 23. Внесение проектов решений в Совет  депутатов.

1. Субъекты права законодательной инициативы определены Уставом  Грузинского сельского поселения.

2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:

         а) проектов решений о внесении изменений в  Устав Грузинского сельского поселения;

         б) проектов решений Совета депутатов;

         в) проектов решений о внесении изменений в действующие решения, либо о признании этих решений утратившими силу.

 

         Статья 24. Материалы, прилагаемые к проекту решения          1. При внесении проекта решения в Совет депутатов субъектом права законодательной инициативы должны быть приложены:

         а) текст проекта решения, согласованный со всеми заинтересованными органами и организациями.

         Проекты решений Совета депутатов нормативного характера  проходят антикорупционную экспертизу в Комиссии Совета депутатов по антикоррупционной  экспертизе.  За 10 дней до предполагаемой даты принятия решения, проект нормативного правового акта направляется в прокуратуру Чудовского района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. В случае поступления из прокуратуры отрицательного заключения на  проект  НПА, он дорабатывается в соответствии с заключением прокурора, приводится в соответствие с действующим законодательством и повторно направляется в прокуратуру для антикоррупционной и правовой экспертизы.

         б) обоснование необходимости его принятия, прогноз социально-экономического и иных последствий реализации данного решения;

         в) перечень нормативных и иных правовых актов, подлежащих отмене, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного решения;

         г) финансово-экономическое обоснование (если реализация решения потребует материальных затрат);

         д) копии ранее принятых решений, если в проекте предлагается внести в них изменение, приостановление или признать утратившими силу.

         2. Проекты решений об утверждении бюджета  Грузинского сельского поселения и отчета о его исполнении, установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, осуществлении расходов из средств бюджета сельского поселения, другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые из бюджета сельского поселения, рассматриваются по представлению Главы Грузинского сельского поселения, либо при наличии его заключения.

         3. При внесении проектов решений субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Совете депутатов по данному проекту решения.

 

         Статья 25. Требования к тексту проекта решения.

         1. Проекты решений, внесенных в Совет депутатов, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.

         2. Непосредственно в текст проекта решения должны быть включены следующие положения:

         а) о сроке и порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;

         б) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;

         в) о приведении Администрацией  Грузинского сельского поселения своих нормативных правовых актов в соответствие с принятым решением.

        

         Статья 26. Порядок представления проектов решений в Совет депутатов.

         1. Подготовленный к внесению в Совет депутатов проект решения и материалы к нему направляются субъектом законодательной инициативы председателю  Совета депутатов в соответствии с пунктом 1 статьи 9 настоящего Регламента. В случае нарушения данного срока Совет депутатов вправе перенести рассмотрения проекта на следующее заседание.

         2. Председатель  Совета депутатов направляет поступивший проект решения в постоянные или временные комиссии Совета депутатов.

         3. Постоянная комиссия Совета депутатов рассматривает проекты решений в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов.

         4. Если внесенный в Совет депутатов проект решения не соответствует статьям 23 и 24  настоящего Регламента, председатель Совета депутатов может принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект в Совет депутатов.

 

         Статья 25. Порядок рассмотрения проектов решений Совета депутатов.

         1. Проекты нормативных правовых актов могут рассматриваться Советом депутатов в двух чтениях. Совет депутатов может принять проект нормативного акта на одном заседании в двух чтениях.

         2. При первом чтении заслушивается доклад  инициатора проекта и содоклад представителя постоянной или временной комиссии Совета депутатов, обсуждаются основные положения проекта, высказываются предложения и замечания.

         3. При внесении более одного проекта решения по одному и тому же вопросу Совета депутатов рассматривает их в ходе первого чтения одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.

         4. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта Совет депутатов может решить:

         принять проект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;

         принять проект;

         отклонить проект.

         5. В случае принятия проекта в первом чтении Совет депутатов может установить сроки подачи поправок к проекту и внесения его на второе чтение. Проект вместе с поправками направляется для совместной доработки инициатору проекта и в соответствующую постоянную или временную комиссию Совета депутатов.

         6. Решение по проекту, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.

         7. Совета депутатов может принять решение об опубликовании проекта, принятого в первом чтении.

         8. При повторном чтении по проекту с докладом выступает представитель соответствующей постоянной или временной комиссии Совета депутатов. Обсуждение проекта проводится постатейно, постранично, по разделам или в целом. По результатам второго чтения Совет депутатов может решить:

         принять проект;

         отклонить проект.

         9. В исключительных случаях по требованию большинства присутствующих депутатов Совета депутатов председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении к процедуре первого чтения проекта.

         10. Решения, принятые  Советом депутатов,  направляются для подписания Главе Грузинского сельского поселения. Решения, имеющие нормативный характер, направляются для подписания и обнародования Главе Грузинского сельского поселения в течение  7 календарных  дней.

         11. Повторное рассмотрение нормативных правовых актов, отклоненных Главой  Грузинского сельского поселения, и их обнародование производится в соответствии с Уставом  Грузинского сельского поселения.

         12. Решения Совета депутатов,  не имеющие нормативного характера, вступают в силу со дня  их подписания, если в самих решениях не установлен срок вступления в силу.

         13. Решения Совета депутатов, имеющие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в   печатном средстве массовой информации, учрежденном для опубликования муниципальных правовых актов и определенном решением Совета депутатов Грузинского сельского поселения

         14. Регистрацию депутатов и приглашенных на заседание  Совета депутатов осуществляет  специалист  Администрации  Грузинского сельского поселения.  Данные о зарегистрированных депутатах и приглашенных передаются Главе  Грузинского сельского поселения непосредственно перед началом заседания.

         15. Документы Совета депутатов рассылаются специалистом  Администрации Грузинского сельского поселения.

         16. Заседания Совета депутатов  протоколируются.

         17. Ведет протокол заседания  специалист  Администрации  Грузинского сельского поселения.

         18. Протоколы заседаний  и решения  Совета депутатов хранятся в Администрации  Грузинского сельского поселения с последующей передачей их в муниципальный архив.

            19. Копии решений Совета депутатов Грузинского сельского поселения направляются в прокуратуру Чудовского района в течение 10 рабочих  дней с даты их принятия.

 

Статья 26. Заключительные положения.

         1. Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов и оформляются решением Совета депутатов.

         2. Регламент, а также решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Совет депутатов не примет иное решение.

        3. Регламент работы Совета депутатов вступает в силу с момента его принятия.

 

 






Copyright © Все права защищены.
Дата публикации: 10-09-2011
(1383 прочтений)

[ Вернуться назад ]